суббота, 27 июня 2009 г.

Интервью с пластическим хирургом Афанасьевым М.Ю.


   ..

Пластический хирург Афанасьев М.Ю.


Врачам, видимо, было бы небезинтересно, каким образом практикующий доктор может заниматься интернет маркетингом. Возникает естественный вопрос: Как найти время на все это? . У многих может возникнуть сомнение: Это все слишком сложно для меня.


Тем не менее, удачный опыт все-таки есть. Раскрыть секреты своей деятельности в интернете интервьюверу от ру-доктор согласился пластический хирург Михаил Юрьевич Афанасьев.


Михаил Юрьевич самую значительную часть своего времени посвящает пациентам: он либо в операционной, либо ведет консультативный прием. При этом, как свидетельствуют его многочисленные сертификаты, он огромную часть времени проводит в учебе и совершенствовании своего профессионализма. Кроме этого, времени у доктора хватает и на семью, и на увлечения, и на общение с друзьями. И ни для кого не секрет, что Михаил Юрьевич один из наиболее успешных хирургов.


Михаил Юрьевич, скажите, часто ли Вы пользуетесь интернетом?


- Я стараюсь заглянуть в свою почту ежедневно. Чаще всего я это делаю на работе, после приема, или в образовавшихся промежутках между консультациями. Это стало для меня необходимостью: мне пишут люди, интересующиеся различными аспектами моей профессии пластического хирурга, и я отвечаю, по возможности, практически всем, не думая даже о том, будет ли спрашивающий моим клиентом или нет.


Вы отвечаете сразу?


- Стараюсь. Иногда нет никакой возможности ответить на вопросы читателей, а иногда (особенно в условиях дефицита времени) я просто просматриваю письма, и оставляю их до следующего раза, когда ответ уже хорошенько продумается.


Вы сказали читатели. Как они могут найти возможность написать Вам?


- Очень просто. У меня есть свой сайт о пластической хирургии, на котором есть форма отправки письма, а также сейчас появился блог пластическая хирургия. Как показывает аналитика, до 70% трафика на эти ресурсы составляют посетители, перешедшие на них с поисковых систем Yandex и Google.


Много ушло времени на эти сайты?


- Честно говоря, первый сайт мне сделал мой друг, тоже доктор. В нем мы использовали статьи, которые ранее были подготовлены для рекламных буклетов. У нас был спортивный интерес заполучить на этот сайт как можно больше посетителей, для чего были опробованы различные способы его продвижения. Но знаете шутку не смотря на лечение пациент остался жив каким-то чудом этот сайт все-таки остался посещаемым, не смотря на то, что ряд этих методов, применяемых по нашему незнанию, мог привести к полнейшему провалу. Возможно, друг все исправил.


Времени на этот сайт не хватало. Для добавления новой статьи приходилось каждый раз дергать своего друга Он тоже часто бывал занят Знаете, администрировать сайт на CMS Joomla, учитывать все тонкости и прочее, я так и не научился полноценно. Видимо, я не компьютерный человек.


С блогом проще?


- Да. Я выбрал ru-doctor.com. Из-за этого (в силу специфики сервиса) отпала необходимость управлять всеми внешними факторами продвижения моих статей. Ну, а для приведения их в оптимальный вид я обращаюсь к справочной системе этого сервиса. Испытываю некоторые напряжения с иллюстрациями моего материала, опять таки из-за своей некомпьютерности. Вот и все проблемы, в общем-то они мелкие. В целом я доволен результатом, и скоростью его достижения.


О доменных именах. Почему остановились на ru-doctor?


- Поиск свободного доменного имени оказался не простым занятием. Домен afanasyev.ru оказался занят какой-то студией.


Известно, что в домене .PRO созданы домены второго уровня .med.pro, law.pro и т.д., регистрировать доменные имена в которых могут лицензированные и аккредитованные специалисты соответствующей сферы. Например, квалифицированный врач может зарегистрировать домен johnson.med.pro, что позволит пользователям во всем мире понять, что он аккредитован в области медицины.


Я сравнил afanasyev.med.pro и afanasyev.ru-doctor.com конечно-же выбор пал на второй вариант. К тому же на ру-доктор такой полезный для практики функционал.


Что пожелаете своим коллегам напоследок?


- Успехов, всегда и во всем. Оставайтесь всегда деятельными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий